среда, 20 июня 2012 г.

Идеальный образ

Периодами мне кажется, что я тебя не знаю. Ты смотришь на меня уверенным и напористым взглядом. В твоих глазах надменность и жажда риска. Тебе все по плечу. Легкая улыбка украшает твои губы. Таинственные прищуренные глаза. Взъерошенные волосы. Адреналин во всем теле. Готовность к действию №1
Дубль два. Теперь ты другое. В твоих глазах страх и боль. Голова поникла, плечи опущены, руки устали бороться. На голове кавардак, на лице – двухдневный макияж. Ноги стоптаны и разбиты. Тебе такому все равно. Сейчас все равно…
Явление третье. Ты улыбаешься мне на все 32. Твои глаза светятся от счастья. Ты готово подпрыгнуть и улететь. Идеальная осанка и ухоженные волосы. Легкий макияж. Ярко-красные ногти. Ты – мое счастливое зеркальное отражение. Каждый раз новое, другое. Тропинки жизни оставляют на теле отпечатки, которые ты так хорошо показываешь.
       И подходя к зеркалу после конца очередного пути, ты пытаешься вспомнить свой оригинал. Тонкая нить соединяет череду образов. Они нарастают один на другой. И никогда не знаешь, что увидишь в следующий раз. Как художник не знает финала своей картины. Чистый альбом медленно пополняется набросками и карикатурами. Бумага ждет готовый, завершающий образ…

Комментариев нет:

Отправить комментарий